Объекты для проведения практических занятий размещены в кабинетах учителей-предметников:
-
мягкое и тактильное оборудование
-
развивающее оборудование
Материально-техническое(включая архитектурное)обеспечение школы включает необходимое учебно-материальное оснащение. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью создана безбарьерная образовательная и социальная среда, безопасная и комфортная для всех участников образовательного процесса.
Смонтированы широкие входные двери, пандус, санитарно-гигиенические помещения.
Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью:
1. С нарушениями зрения -нет.
2. С нарушениями слуха - нет.
3. С нарушениями опорно-двигательного аппарата - нет
4. С соматическими заболеваниями – нет
5. С ЗПР – да.
6. с различными степенями УО-да
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов
Все дети-инвалиды и дети с ОВЗ обучаются по основной образовательной программе и адаптированной образовательной программе, специальное учебное пособие для них предусмотрено, так как в школе присутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные учебные пособия.
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе имеются, так как в школе присутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.
Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью:
Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д. Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют классный руководитель и психолог СРЦ "Аленушка", который работает с нашей школой по оказанию психологической помощи детям.
Поделиться страницей